Не успела к нам, наконец, нагрянуть весна, как у меня неприятность случилась - пришлось сесть на больничный.
Причем, ни я не понимаю, что со мной происходит, ни терапевт - третью неделю держится температура днем 37,3-37,4, вследствие чего болит голова и слабость, давление повышенное.
И все. Больше никаких симптомов.
Если честно, страшновато немного стало, думаю, пойду к врачу, сдам анализы.
Глупые мысли в голову лезут - а вдруг чего страшное найдут. Утешаю себя тем, что даже если найдут чего страшное, то наверняка на ранних стадиях и успешно лечимое.
Мужчина говорит, что я глупая, что ничего не найдут, а если чего и найдут, то по мелочи, и что является следствием поганой грязной вентиляции, которая всю грязь, что в ней накопилась за долгие годы, выдувает прямо к нам в кабинет, плюс кондиционера, который мы периодически включаем, чтобы не задохнуться.
Очень хочется верить, что так оно и есть, а скоро мы переедем в нормальный кабинет с большим окном и нормальным воздухом, и все прекратится.

Но я все не о том.
Наши больнички и поликлиники - это неиссякаемый источник для вдохновения, после чего в моем больном мозгу материализуются различные анекдоты и фельетоны.
Один мини-рассказик я однажды написала, под впечатлением от посещения нашей поликлиники после десятилетнего перерыва в посещениях подобных заведений. После двухдневных прогулок по запутанным коридорам хочу еще.
Итак, есть поликлиника, к которой я прописана по полису. Но терапевты там меня принимать отказываются. Терапевт по моему участку принимает в филиале, который расположен в такой заднице, что первый раз направив туда свои каблуки, я едва разобралась, с какой стороны к нему лучше подбираться. Взаимосвязь между ними как бы есть, но больше похожа на испорченный телефон, и нужно обладать хотя бы зачатками ясновидения, чтобы в этих хитросплетениях разобраться.
К своему терапевту я попала удачно - добралась за полчаса до начала приема и оказалась пятой в очереди.
Вполне предсказуемо она сделала круглые глаза и выписала кучу направлений на анализы и прочие обследования.
От неминуемой смерти в объятиях постоянных жителей очередей перед кабинетами меня спасло только то, что мой год рождения сейчас подлежит диспансеризации, и в принципе, я могу проходить без очереди, если не боюсь быть испепеленной под взглядами постоянных жителей очередей.
Пока я писала заявление на диспансеризацию, меня умудрились пару раз потерять в базе, громогласно восклицать, что мне не нужно сдавать такой-то анализ, поскольку я еще не старая (и на том спасибо). Но вот, заполнив заявление и восхитившись вопросами в предлагаемой анкете, я получила ворох направлений. Пришла домой, разложила направления, примерно прикинула план и очередной посещений. По всему выходило, что первым этапом будет ФЛГ и смотровой кабинет в главном корпусе. Как белый человек, позвонила в регистратуру, выяснила все, что необходимо, и с чистой совестью завалилась на диван болеть.

Первая часть марлезонского балета.
По телефону меня уверили, что кабинет ФЛГ работает целый день, а по расписанию, что мне выдали в моем филиале значилось, что смотровой кабинет открыт с половины третьего. Я справедливо рассудила, что в таком случае вскакивать ни свет ни заря нет никакого резона, спокойно выспалась, и прибыла в кабинет аккурат за 5 минут до перерыва на обед на целый час, про который я совершенно не подумала. Передо мной в дверь зашла деловитая девушка, осталась в очереди одна женщина с грустными глазами. Я спрашиваю, мол, не успеем мы что ли? Она так печально говорит - наверное. Ну, я села было грустить с ней целый час с книжкой в обнимку, а потом решила - дай, думаю, зайду спрошу.
Из небольшого опыта посещения медицинских учреждений я все же получила пару полезных уроков, которые гласят, что, во-первых, нужно обладать некоторой долей наглости (в разумных пределах), во-вторых, быть неподдельно вежливым, в-третьих, в особо запущенных случаях делать морду кирпичом и "моя хата с краю, ничего не знаю". Вот и в этот раз сработало - я нагло зашла в кабинет за 2 минуты до перерыва и очень вежливо спросила,а не сможет ли врач принять до перерыва всего двух пациентов. У меня уточнили, правда ли, что осталось только двое, и великодушно разрешили проходить. Я выглянула за дверь, чтобы позвать женщину, которая была впереди меня, и обнаружила, что очередь выросла на 3 человека. Но тут уж сработал третий принцип, ничего не поделаешь. На ФЛГ меня попросили убрать волосы, чтобы не мешали, в итоге искать следующий кабинет в хитросплетениях больничных коридоров я отправилась со смешной загогулькой на макушке.
Согласно расписанию, выданному мне, врач в смотровом кабинете должен был начать прием только через полтора часа. Я готова была подождать, на этот случай у меня с собой книжка, но выяснилось, что взаимосвязь между отделениями в очередной раз подвела, и врач как раз начал прием. Правда, пройти осмотр мне так и не пришлось, придется подождать до понедельника, хотя я специально по телефону в регистратуре уточняла этот нюанс, и меня уверили, что все нормально. Пожаловалась врачу, она обещала их отругать))
Завтра предстоит вторая часть марлезонского балета - анализы и ЭКГ, но это быстро и не страшно, если не будет боевых товарищей в очереди.

Вообще, странный больничный - мне не приходится как обычно валяться в кроватке с кучей лекарств и ужасной температурой. Я вполне себе на связи и решаю некоторые рабочие моменты. Завтра с утра не удастся ни выспаться, ни покушать. Зато у меня есть немного времени на то, чтобы привести в порядок квартиру и мысли. А пока у меня размораживается мясо и нет резона куда-либо торопиться, пойду-ка я потерзаю приставку))