Я думала, что до итогов года у меня дойдут руки собственно до конца этого самого года, ан нет.
Так что итоги будут в январе, а пока дайджест.
Замшу выгнали взашей, а у меня теперь куча задач, планов и перспектив. Я взахлеб делилась ими с маман, а она в ответ грустно спрашивала, когда же я буду детишек рожать.
За этот декабрь у нас уже в третий раз отключают отопление и горячую воду на пару-тройку дней. Я не знаю, как это объяснить иначе, нежели масонским/иллюминатским заговором. Ну или войнами администрации с монополистами. Или тем, что древние ржавые трубы не справляются, а всем похрен.
Мне, собственно, тоже слегка похрен, ибо завтра утром у нас поезд в Хельсинки. Я до сих пор до конца не верю в происходящие, но чемодан собирать надо. Через час везти толстого в гости к друзьям, надо бы наконец заснять это шипение и гудение на всех вокруг, но животное все-таки жалко.
А сегодня утром мы наблюдали, как перед концом календарного года дорожные службы дружно кладут асфальт на уже не очень свежевыпавший снег. Комментирует Лис: "А перед рынком генацвале на снег асфальт немножко клали". Рассказала об этом деду - почетному дорожнику России. Он расстроился, конечно. Но признал, что все осваивают бюджетные средства в меру своих способностей.

А вообще, всех с наступающим. Ушол, щасвирнус.