У меня какая-то неделя странная. Под девизом "нет воды - нет проблем".
То, что горячую воду отключают каждый год аккурат подарком мне на день рождения - я привыкла.
То, что ее включают обратно на 3 дня позже обозначенного срока, тоже уже никого не удивляет.
Но тут внезапно какой-то трэш.
В понедельник вечером приезжаю домой со слабенькой надеждой на то, что воду все-таки включили в срок и можно будет принять ванну. И обнаруживаю, что не только горячую не дали, но и холодной нет. Вообще никакой. То есть, и на бойлер тоже можно не рассчитывать. Объявление, главное, на двери висело - что по каким-то там причинам будет производиться отключение холодной воды на час-два, пару раз в день. И казалось бы, все хорошо, но на дворе двенадцатый час ночи - вроде и для работ не время, и несправедливо как-то, отключать воду, когда народ приходит с работы, готовит еду, купает детей и все такое прочее. Решила, в общем, позвонить в диспетчерскую, повозмущаться для профилактики.
Короче, оказалось, что не зря позвонила. Выяснилось, что в ходе проведения каких-то там работ, засорились фильтры по всему стояку. Оформили заявку на прочистку сразу же наутро, самое раннее возможное время. Стерпела бы - осталась без воды и утром.
Далее у меня начал протекать свежепоставленный в октябре водный полотенцесушитель. Я его отключила на всякий случай, на период без горячей воды, и тут как-то вечером попробовала включить. Получила фонтанище ржавой воды на половину ванной комнаты. А настроение еще такое поганое было - на работе суета на пустом месте, не высыпаюсь катастрофически, все бесит. Ну и написала на этой волне прорабу, мол, Сергей, уже второй раз по вашей вине такая фигня, и если мы завтра вопрос не решаем с вами, решать его буду без вас с вашим руководством. И фоточки катастрофы приложила. Надо отдать должное Сергею, ответ прилетел моментально (а время 12 ночи) - утром ехать или вечером? Приехал утром, раздолбал половину полотенцесушителя, поменял соединения, засрал свежевымытые полы. Кот в ужасе на все это смотрел и сблевывал шерсть, выражая таким образом свое отношение к происходящему. Зато вечером домой приехала, включила - все норм, красота.
А вчера горячую воду наконец-то дали. Жаль, что насладиться не вышло - опять домой приехала в ночи, и хотелось уже лечь как можно быстрее и проспать суток трое. Правда, на двери висело очередное объявление - о том, что с 9:30 до 12:00 завтрашнего дня опять не будет холодной воды, по причине прочистки стояка. Ну ок, думаю, встану в 8:50, как раз успею и душ принять, и чайник включить. Ага. Хрен. Встала как планировала, а воды уже нет. Ну и нафига эти объявления, спрашивается?
С нетерпением жду вечера. Принимаю ставки - какой косяк будет следующим.
С таким весельем иногда даже кажется, что хорошо, что на работе завал, и что почетному гостю ко мне ездить некогда, и мне его принимать тоже не очень было бы.
Но как-то пора уже заканчивать!
То, что горячую воду отключают каждый год аккурат подарком мне на день рождения - я привыкла.
То, что ее включают обратно на 3 дня позже обозначенного срока, тоже уже никого не удивляет.
Но тут внезапно какой-то трэш.
В понедельник вечером приезжаю домой со слабенькой надеждой на то, что воду все-таки включили в срок и можно будет принять ванну. И обнаруживаю, что не только горячую не дали, но и холодной нет. Вообще никакой. То есть, и на бойлер тоже можно не рассчитывать. Объявление, главное, на двери висело - что по каким-то там причинам будет производиться отключение холодной воды на час-два, пару раз в день. И казалось бы, все хорошо, но на дворе двенадцатый час ночи - вроде и для работ не время, и несправедливо как-то, отключать воду, когда народ приходит с работы, готовит еду, купает детей и все такое прочее. Решила, в общем, позвонить в диспетчерскую, повозмущаться для профилактики.
Короче, оказалось, что не зря позвонила. Выяснилось, что в ходе проведения каких-то там работ, засорились фильтры по всему стояку. Оформили заявку на прочистку сразу же наутро, самое раннее возможное время. Стерпела бы - осталась без воды и утром.
Далее у меня начал протекать свежепоставленный в октябре водный полотенцесушитель. Я его отключила на всякий случай, на период без горячей воды, и тут как-то вечером попробовала включить. Получила фонтанище ржавой воды на половину ванной комнаты. А настроение еще такое поганое было - на работе суета на пустом месте, не высыпаюсь катастрофически, все бесит. Ну и написала на этой волне прорабу, мол, Сергей, уже второй раз по вашей вине такая фигня, и если мы завтра вопрос не решаем с вами, решать его буду без вас с вашим руководством. И фоточки катастрофы приложила. Надо отдать должное Сергею, ответ прилетел моментально (а время 12 ночи) - утром ехать или вечером? Приехал утром, раздолбал половину полотенцесушителя, поменял соединения, засрал свежевымытые полы. Кот в ужасе на все это смотрел и сблевывал шерсть, выражая таким образом свое отношение к происходящему. Зато вечером домой приехала, включила - все норм, красота.
А вчера горячую воду наконец-то дали. Жаль, что насладиться не вышло - опять домой приехала в ночи, и хотелось уже лечь как можно быстрее и проспать суток трое. Правда, на двери висело очередное объявление - о том, что с 9:30 до 12:00 завтрашнего дня опять не будет холодной воды, по причине прочистки стояка. Ну ок, думаю, встану в 8:50, как раз успею и душ принять, и чайник включить. Ага. Хрен. Встала как планировала, а воды уже нет. Ну и нафига эти объявления, спрашивается?
С нетерпением жду вечера. Принимаю ставки - какой косяк будет следующим.
С таким весельем иногда даже кажется, что хорошо, что на работе завал, и что почетному гостю ко мне ездить некогда, и мне его принимать тоже не очень было бы.
Но как-то пора уже заканчивать!